ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара в магазине Хиджабик регулируется Законом "О защите прав потребителей".

В соответствии с Законом "О Защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в момент получения от курьера (при этом вы оплачиваете стоимость доставки - работу курьера), а также в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей") с момента получения товара возвратить или обменять на такой же или другой аналогичный товар при наличии его на складе.

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара" (выдержка из ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

При возврате или обмене в течение 7 дней вы можете самостоятельно привезти товар в наш магазин, либо вызвать курьера. В случае возврата или обмена, не связанных с качеством товара ("я передумал", "не подошёл размер" и т.д.), вам необходимо будет оплатить выезд курьера (стоимость обычной доставки), а также транспортные расходы - проезд курьера до вас (100 - 120 рублей).

При возврате и обмене должен быть сохранён товарный вид, потребительские свойства товара, ЯРЛЫКИ не должны быть срезаны. Товары со срезанными ярлыками обмену и возврату не подлежат! Это касается всех ярлыков: бумажные ярлыки и вшитые ярлыки. Стиранные и ношенные изделия также не подлежат обмену и возврату.

О намерении вернуть или обменять товар необходимо сообщить нашему менеджеру в первые 2 дня после получения товара по телефону.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счёт интернет-магазина. Весь товар перед отправкой проверяется. Проверяйте качество получаемого вами товара.

Если вы оформляете заказ в интернет-магазине Хиджабик, вы автоматически соглашаетесь с условиями обмена и возврата.

Яндекс.Метрика